Консультация специалиста.
Звоните.

Коммунальная техника "Белкоммашавто" на метане!

Дата публикации: 
24.08.2017
Image: 
Body: 

Компания «Белкоммашавто» изготовила дорожную машину КО-806Б-20 на газомоторном шасси МАЗ-534023. Отличительной особенностью новинки является то, что машина агрегатирована двигателем работающем на природном компримированном газе (метан).

 

В качестве базового использовалось шасси МАЗ-534023 с двигателем Weichai Power WP10NG (Евро 5), производства WEICHAI POWER Co., Ltd., мощностью 280 лошадиных сил.

 

На сегодняшний день компания WEICHAI POWER Co., Ltd. является  одним из самых современных и крупнейших предприятий в КНР специализирующихся на исследованиях и разработках, производстве и продаже двигателей для грузовой и строительной техники.

 

На машине были установлены полимерно-композитные коррозионностойкие,  взрывобезопасные газовые баллоны производства «Hexagon Ragasco». Общий объем баллонов: 1.128 л, из них 3 баллона по 214 л на раме за кабиной, 1 баллон 486 л на раме с правой стороны.

 

Основными преимуществами использования газового топлива являются:

- Октановое число газового топлива выше, чем бензина, поэтому детонационная стойкость газа больше, чем бензина даже самого высшего качества. Это позволяет добиться большей экономичности использования топлива в двигателе с повышенной степенью сжатия. При этом скорость сгорания газа немного меньше, чем у бензина. Это снижает нагрузки на стенки цилиндров, поршневую группу и коленчатый вал, позволяет двигателю работать ровно и тихо.

- Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише.

- Газовая смесь сгорает полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

- Газовое топливо не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, а также не смешивается с маслом в картере, не ухудшая, таким образом, смазочные свойства масла. В результате цилиндры и поршни изнашиваются меньше.

- Эксплуатация автомобилей на газовом топливе обеспечивает работу автомобиля без ремонта в полтора-два раза дольше чем с дизельным или бензиновым двигателем.

- При горении, выделяется меньшее количество углеродистых и азотных окисей и несожженных углеводородов чем бензин или дизельное топливо, без выделения ароматических углеводородов или диоксида серы.

- Качественное газовое топливо не содержит таких химических примесей, как сера, свинец, щелочи, которые усиливают коррозирующие свойства горючего и разрушают детали камеры сгорания, систему впрыска, лямбда-зонд (датчик, определяющий количество кислорода в топливной смеси), каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

 

Дорожно-уборочное оборудование модели КО-806Б-20 отличает высокая степень надежности, возможность быстрого монтажа/демонтажа оборудования; компактность гидроаппаратуры и ее защищенность от попадания грязи; усовершенствованная форма кузова пескоразбрасывающего оборудования, обеспечивающая постоянную подачу технологического материала на транспортер; хорошая видимость при работе плугом за счет установки на верхней кромке отвала специального козырька, который улавливает отлетающий вверх рыхлый снег и направляет его в сторону. Защищенный патентом привод щетки, автоматически гасящий вертикальные колебания.

 

Характеристики дорожной машины КО-806Б-20:

 

Шасси (колесная формула)

МАЗ-534023-0000520-030 (4 х 2)

Топливо

Газ природный компримированный (метан)

Двигатель

Газовый с турбонаддувом Weichai Power WP10NG (Евро 5)

Мощность двигателя, л.с.

280

Расход, л / 100 км

45

Система питания

Полимерно-композитные коррозионностойкие и взрывобезопасные г газовые баллоны «Hexagon Ragasco» .

Общий объем баллонов: 1.128 л;

      - 3 баллона по 214 л на раме за кабиной,

      - 1 баллон 486 л на раме с правой стороны.

Рабочее давление, бар

200

Запас хода, км

500

Тип кабины

Расположенная над двигателем в рестайлинговом исполнении

Размер шин

315/80 R22,5

Подвеска

Передняя - малолистовая усиленная (4 листа) со стабилизатором поперечной устойчивости;

Задняя - пневматическая 4-х баллонная.

Коробка передач

9-ти ступенчатая

Тормоза

пневматические

Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов, т

9,0

Объем цистерны для воды, м3

9,0

Плотность распределения ПГМ, г / м кв.

- инертные материалы: 100-400 г/м2

- реагенты: 10-35 г/м2