Консультация специалиста.
Звоните.
Прямоугольно-эллиптический кузов – это новый стандарт!
Частное производственное унитарное предприятие «Белкоммашавто» и АО «Мценский завод коммунального машиностроения» представляют результат нового совместного проекта: обновленная линейка мусоровозов с задней загрузкой с инновационной прямоугольно-эллиптической формой кузова.
В основу проекта легли изменения как самой конструкции кузова, так и технологии его изготовления.
Прямоугольно-эллиптический кузов представляет собой полуцилиндрическую в сечении емкость, изготовленную из высокопрочной листовой стали, форма которой придается в современной высокотехнологичной оснастке. Передняя и задняя часть кузова усилена каркасом из профилей. Внутри кузова, на боковых стенках, приварены направляющие для ползунов выталкивающей плиты, придающие дополнительную жесткость конструкции.
Изменения коснулись и многих других элементов оборудования. Теперь новая линейка мусоровозов серии КО-427Б, КО-456Б и КО-1000 это:
- современный дизайн и технические характеристики на уровне мировых стандартов;
- спецоборудование повышенной прочности;
- увеличенный жизненный цикл оборудования;
- механизированная и ручная загрузка приемного бункера;
- универсальный захват - опрокидыватель для контейнеров объемом от 0,12 м3 до 1,1 м3;
- безопасная работа в зоне загрузки мусора;
- высококачественная импортная гидравлика, обеспечивающая надежную и плавную работу механизмов мусоровоза;
- качественное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии;
- металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN;
- экономичный режим работы при загрузке и разгрузке, благодаря наличию электронного регулятора оборотов двигателя;
- работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах;
- повышенный коэффициент уплотнения за счет вынесенных наружу гидроцилиндров подающей плиты (до 8,0);
- полуцилиндрическая в сечении емкость кузова обеспечивающая равномерное распределение нагрузки в рабочем цикле и простоту схода жидкости, содержащейся в отходах;
- возможность сбора крупногабаритных отходов (КГО) на моделях с объемом кузова от 17,0 м3;
- оптимизированная конструкция маслобака с увеличенной площадью охлаждения;
- радиусная форма выталкивающей плиты с установленными по периметру компенсирующими пластинами;
- усовершенствованная система направляющих выталкивающей плиты, исключающая возможность ее перекоса и промерзания;
- наличие дренажного вывода в приемном ковше для слива жидких фракций;
- автоматическая фиксация борта в опущенном состоянии.
Мусоровозы с новыми моделями кузовов уже доступны для покупателей и есть в наличии на складе в г. Минске.